Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и комплектующие.

Технические характеристики трактора МТЗ-920 Беларус

 Трактор МТЗ-920.4 Беларус изготовлен на базе трактора МТЗ-920.3 Беларус. Трактора МТЗ-920 Беларус предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, привода стационарных сельскохозяйственных машин.

Технические характеристики тракторов МТЗ-920 Беларус

Тракторы МТЗ-920 Беларус представляют собой универсально-пропашные тракторы тягового класса 1,4.

На трактор МТЗ-920 Беларус установлен двигатель Д-245.43S3А производства ММЗ мощностью 62 кВт, с электронной системой управления. Двигатель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям IIIА ступени.

Муфта сцепления - фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки МС – металлокерамические.

Коробка передач - механическая синхронизированная, с синхронизированным ускорителем, удваивающим число передач.

Задний мост - с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами. Управление БД – электрогидравлическое.

Передний ведущий мост - с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами). Привод переднего ведущего моста - раздаточная коробка с автоматическим включением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой.

Тормоза: рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне («мокрые»), установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночный тормоз – независимый, с автономным ручным управлением.

Привод тормозов прицепа – гидравлический, сблокированный с управлением тормозами трактора, либо комбинированный пневмопривод сблокированный с управлением тормозами трактора.

Гидросистема трактора МТЗ-920 Беларус – раздельно-агрегатная с гидроподъемником, с задними правыми дублированными выводами гидросистемы.

Заднее навесное устройство - НУ-2, с регулируемыми раскосами; нижние тяги НУ – телескопические; блокировка тяг – наружная, с помощью телескопических стяжек.

Задний вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 или 8 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин-1)

Кабина трактора МТЗ-920 Беларус – унифицированная, защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту. Кабина оборудована: электростеклоочистителями переднего и заднего стекол, и омывателем лобового стекла, климатической установкой или отопителем кабины,
подрессоренным сиденьем Grammer, регулируемым по росту и массе оператора. На кронштейнах передних фонарей установлены дополнительные передние рабочие фары.

Основные параметры и характеристики трактора МТЗ-920 Беларус

Тяговый класс по ГОСТ 27021 - 1,4

Номинальное тяговое усилие, кН - 14

Дизель МТЗ-920 Беларус - Д-245.43S3А

- тип - с турбонаддувом
- число и расположение цилиндров четыре, рядное, вертикальное
- рабочий объем цилиндров, л - 4,75
- мощность, номинальная, кВт- 62,0 ±2,0
- номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % - 25

Мощность на ВОМ в режиме ВОМ «540 мин-1», кВт, не менее - 58,3

Число передач:

- переднего хода - 14
- заднего хода - 4

Масса трактора, кг:

- конструкционная - 4150 ± 100
- эксплуатационная - 4450 ± 100
- эксплуатационная максимальная - 7000

Наибольшее из средних условных давлений движителей на почву, МПа - 0,14

Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг:

- на передний - 1750 ± 50
- на задний - 2700 ± 50

Допустимая нагрузка на мосты, кН:

- передний 37,0
- задний 53,0

Максимальная масса буксируемого прицепа (тормоза прицепа сблокированы с тормозами трактора), кг - 9000

Агротехнический просвет под передней осью, рукавами передних и задних полуосей, при установке внутренней блокировки нижних тяг навесного устройства, мм, не менее - 510

Размер колеи трактора МТЗ-920 Беларус, мм:

- по передним колесам - 1420-1970
- по задним колесам - 1500-1600, 1800-2100

Наименьший радиус окружности поворота по середине следа внешнего переднего колеса при минимальной колее с подтормаживанием заднего внутреннего колеса, м - 4,5

База трактора, мм - 2450±20

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м - 0,85

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при 80 % загрузке дизеля, ч, не менее - 10

Габаритные размеры трактора МТЗ-920 Беларус, мм:

- длина с грузами и задним навесным устройством в транспортном положении - 4440± 50
- длина без грузов с навесным устройством в транспортном положении - 4060± 50
- длина по наружным диаметрам колес - 3850± 50
- ширина по концам полуосей задних колес - 1970± 50
- высота по кабине - 2850± 50

Шины (основная комплектация):

- передние - 360/70R24
- задние - 18.4R34

Рулевое управление трактора МТЗ-920 Беларус

- усилие поворота рулевого колеса при работающем питающем насосе, Н, не более - 30
- число оборотов рулевого колеса, обеспечивающих полный угол поворота направляющих колес, не более - 6
- свободный ход (люфт) рулевого колеса при работающем питающем насосе, не более - 25

Пределы регулирования рулевого колеса:

- по углу наклона к горизонту с фиксацией в четырех положениях - 25 - 40
- по высоте вдоль оси рулевого вала, мм - 100±20 бесступенчато

Электрооборудование трактора МТЗ-920 Беларус

- номинальное напряжение питания бортовой сети, В - 12
- номинальное напряжение пуска, В - 24

Рабочее оборудование трактора МТЗ-920 Беларус

- задний ВОМ
1) частота вращения хвостовика ВОМ
при независимом приводе, мин-1:

- I скорость - 540

- II скорость - 1000
2) частота вращения хвостовика ВОМ при синхронном приводе, об/м пути - 3,2 для шин 18.4R34

- заднее навесное устройство:
1) грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее - 4000
2) объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее - 45
3) давление срабатывания предохранительного клапана гидросистемы, МПа - 20-2
4) условный объемный коэффициент гидросистемы (КПД), не менее - 0,65
5) время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не более - 2,2

- тягово-сцепное устройство:
1) возможное перемещение точки сцепки, мм:

- в горизонтальной плоскости относительно продольной оси трактора - 160 с интервалом 80±5
- в вертикальной плоскости от поверхности грунта на шинах основной комплектации, мм - 200 – 500

2) расстояние от торца ВОМ до оси отверстия тяговой вилки, мм - 395±10

3) зев, мм:
- глубина - 65±2
- высота - 62±2

 

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________