Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и комплектующие.

Трактор МТЗ-422 Беларус

 Трактор Беларус МТЗ-422 – колесный универсальный, предназначен для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями.

Отличительные особенности трактора МТЗ-422 Беларус от модели МТЗ-320

- трактор оборудован дизельным четырехцилиндровым двигателем LDW 2204 эксплутационной мощностью (32,25 ± 0,70) кВт;

- воздушный фильтр двигателя установлен перед радиатором охлаждения двигателя;

- топливный бак имеет емкость 65 л;

- база трактора увеличена за счет полурамы до 1850 мм;

- на тракторе установлены задние колеса с шинами 11.2 - 20; передние колеса с шинами 210/80R16;

- задний мост трактора оборудован усиленными шестернями главной передачи и конечными передачами с двухступенчатыми планетарно- цилиндрическими редукторами;

- на тракторе установлены пластмассовые капот и задние крылья;

- грузоподъемность заднего навесного устройства увеличена до 1700 кг.

Технические характеристики и параметры трактора Беларус МТЗ-422

Номинальное тяговое усилие. кН - 7,1

Габаритные размеры, мм:

- длина с задним навесным устройством в транспортном положении - 3340 ± 30

- высота (по кабине) - 2220 ± 30

- база - 1850 ± 30

Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего ко-леса при минимальной колее, не более, м - 3,8

Масса трактора МТЗ-422, кг:

- конструкционная - 1900 ± 50

- эксплутационная (без балластных грузов) - 2100 ± 50

- эксплутационная максимальная - 3000

Двигатель МТЗ-422

Марка двигателя - LDW 2204

Количество цилиндров, шт - 4

Ход поршня, мм - 90,4

Рабочий объем, см3 - 2199

Мощность эксплутационная, кВт - 32,25 ± 0,70

Удельный расход топлива при экс-плутационной мощности, не более г/кВтч - 329

Ходовая система трактора МТЗ-422 Белорус

Шины:

- передних колес - 210/80R16
- задних колес - 11.2 - 20

Гидравлическая система

Силовые цилиндры - Ц63х120

Заднее навесное устройство

Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, не менее, кг - 1700

Задний мост МТЗ-422 передает крутящий момент от коробки передач на задние колеса трактора. Состоит из главной передачи, дифференциала с механической блокировкой, конечных передач и тормозов.

Главная передача МТЗ-422 Белорус передает крутящий момент от коробки передач к дифференциалу заднего моста. Состоит из зубчатого фланца, ведущего вала-шестерни, установленного на конических роликовых подшипниках в стакане, и ведомой шестерни, закрепленной болтами на корпусе дифференциала.

Подшипники вала-шестерни регулируются с натягом от 0,01 до 0,04 мм путем подбора регулировочных прокладок, при этом момент проворачивания вала-шестерни должен быть от 1,0 до 1,2 Нм, момент затяжки гайки от 120 до 150 Нм.

Дифференциал МТЗ-422 состоит из корпуса, шестерни ведомой, полуосевых шестерен и четырех сателлитов, установленных в корпусе на осях. Дифференциал установлен на конических роликовых подшипниках в корпусах тормозов.

Подшипники дифференциала регулируются с натягом до получения момента проворачивания дифференциала (без зацепления с ведущей шестерней главной передачи) от 3 до 5 Нм после предварительного проворачивания дифференциала на 4-5 оборотов.

Конечные передачи трактора Белорус-422 представляют собой двухступенчатый редуктор. Первая ступень – пара цилиндрических шестерен, вторая ступень – планетарный ряд. Конечная передача состоит из рукава, крышки, муфты, соединенной с валом и установленной на подшипниках.

На этом валу на шлицах установлена ведущая шестерня цилиндрической ступени, которая находится в зацеплении с большим венцом блок - шестерни, установленного на сферическом подшипнике.

Меньший венец блок - шестерни является солнечной шестерней планетарного ряда, включающего водило с осями сателлитов и сателлитов, коронной шестерни, жестко закрепленной в крышке.

На тракторе МТЗ-422 установлена сухая однодисковая фрикционная муфта сцепления постоянно-замкнутого типа, состоящая из ведомого диска и диска сцепления (“корзины”), включающего в себя нажимной диск, опорный диск и диафрагменную пружину. Диск сцепления крепится на маховике двигателя шестью болтами.

Крутящий момент от маховика двигателя и нажимного диска, соединенного с опорным диском 6 упругими пластинами, передается через ведомый диск на первичный вал КПП.

 

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________