Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и комплектующие.

Трактор МТЗ-1025 Беларус

Назначение трактора МТЗ-1025 Беларус

Тракторы МТЗ-1025 Беларус предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, привода стационарных сельскохозяйственных машин.

Технические характеристики трактора МТЗ-1025 Беларус

Состав трактора

Тракторы МТЗ-1025 Беларус представляют собой универсально-пропашные тракторы тягового класса 1,4. На трактор установлен двигатель Д-245S3А производства ММЗ мощностью (81,0±2,0) кВт, с электронной системой управления. Двигатель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям IIIА ступени.

Муфта сцепления - фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки МС – безасбестовые.

Коробка передач - механическая синхронизированная.

 Коробка передач 21x6 с переключением 3-х передач без разрыва потока мощности

Коробка передач 21х6 тракторов МТЗ-1025, МТЗ-1021, 1022

Трехступенчатый редуктор КПП 21х6 тракторов МТЗ-1025, МТЗ-1021, 1022

Система управления ПВМ и гидросистема трансмиссии тракторов МТЗ с КПП 21х6

Задний мост трактора МТЗ-1025 Беларус - с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами. Управление БД – электрогидравлическое.

Передний ведущий мост - с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами).

Привод переднего ведущего моста - встроенный в КП цилиндрический редуктор с гидроподжимной муфтой, карданный вал. Управление приводом ПВМ – электрогидравлическое.

Тормоза рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне («мокрые»), установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночныйтормоз – независимый, с автономным ручным управлением. Возможна установка тормозов сухого трения.

Привод тормозов прицепа трактора МТЗ-1025 Беларус – двухпроводный пневмопривод, сблокированный с управлением тормозами трактора, либо гидравлический привод, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Гидронавесная система трактора МТЗ-1025 Беларус – раздельно-агрегатная с гидроподъемником, с задними левыми или правыми дублированными выводами гидросистемы – в зависимости от типа управления ГНС.

Заднее навесное устройство – НУ-2, с регулируемыми раскосами; нижние тяги НУ – телескопические; блокировка тяг – наружная, с помощью телескопических стяжек.

Задний вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 или 8 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин-1).

Кабина трактора МТЗ-1025 Беларус – унифицированная, защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту. Кабина оборудована: электростеклоочистителями переднего и заднего стекол, и омывателем лобового стекла, климатической установкой или отопителем кабины, подрессоренным сиденьем, регулируемым по росту и массе оператора.

На кронштейнах передних фонарей установлены дополнительные передние рабочие фары. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.

Основные параметры и характеристики трактора МТЗ-1025 Беларус

Тяговый класс по ГОСТ 27021 - 1,4

Номинальное тяговое усилие, кН - 14

Дизель - Д-245S3А с турбонаддувом

- число и расположение цилиндров четыре, рядное, вертикальное
- рабочий объем цилиндров, л - 4,75
- мощность, кВт номинальная - 81,0±2,0
- удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч) - 235±12
- номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % - 25
- максимальный крутящий момент, Нм - 430

Мощность на ВОМ в режиме ВОМ «1000 мин-1», кВт, не менее - 69

Число передач:

- переднего хода - 16
- заднего хода - 8

Скорость (расчетная) движения трактора на шинах основной комплектации при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, км/ч:

Переднего хода
- наименьшая рабочая - 2,3
- наибольшая транспортная - 36,6

Заднего хода
- наименьшая - 4,1
- наибольшая - 17,2

Эксплуатационная масса трактора МТЗ-1025 Беларус, кг - 4730 ± 100

Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг:

- на передний - 1735 ± 50
- на задний - 2995 ± 50

Допустимая нагрузка на мосты, кН:

- передний - 38,0
- задний - 53,0

Максимальная масса буксируемого прицепа, кг

- без тормозов - 2200
- с независимым тормозом - 3750
- с инерционным тормозом - 3750
- оборудованного тормозной системой (тормоза прицепа сблокированы с тормозами трактора) - 18000

Агротехнический просвет под рукавами задних полуосей, мм, не менее - 645

Размер колеи на шинах основной комплектации, мм:

- по передним колесам - 1420-2000
- по задним колесам - 1500-1600, 1800-2100

Наименьший радиус окружности поворота по середине следа внешнего переднего колеса при минимальной колее с подтормаживанием заднего внутреннего колеса, м - 4,6

База трактора МТЗ-1025 Беларус, мм - 2570±20

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м - 0,85

Габаритные размеры трактора МТЗ-1025 Беларус, мм:

- длина с задним навесным устройством в транспортном положении - 4600±50
- длина по наружным диаметрам колес - 3650±50
- ширина по концам полуосей задних колес - 1970±20
- высота по кабине - 2820±30

Шины (основная комплектация):

- передние - 360/70R24
- задние - 18.4R34

Электрооборудование трактора МТЗ-1025 Беларус

- номинальное напряжение питания бортовой сети, В - 12
- номинальное напряжение пуска, В - 24

Рабочее оборудование трактора МТЗ-1025 Беларус

Задний ВОМ
частота вращения хвостовика ВОМ при независимом приводе, мин-1:

- I скорость - 540
- II скорость - 1000

частота вращения хвостовика ВОМ при синхронном приводе, об/м пути 3,4 для шин 18.4R34

Заднее навесное устройство трактора МТЗ-1025 Беларус

- грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее - 4300
- время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не более - 6,5

 

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________