________________________________________________________________________
Технические характеристики трактора МТЗ-920 Беларус
Трактор МТЗ-920.4 Беларус изготовлен
на базе трактора МТЗ-920.3 Беларус. Трактора МТЗ-920 Беларус
предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с
навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями,
погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, привода
стационарных сельскохозяйственных машин.
Технические характеристики тракторов МТЗ-920 Беларус
Тракторы МТЗ-920 Беларус представляют собой универсально-пропашные
тракторы тягового класса 1,4.
На трактор МТЗ-920 Беларус установлен двигатель Д-245.43S3А
производства ММЗ мощностью 62 кВт, с электронной системой
управления. Двигатель по выбросам вредных веществ соответствует
экологическим требованиям IIIА ступени.
Муфта сцепления - фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа
с механическим управлением. Накладки МС – металлокерамические.
Коробка передач - механическая синхронизированная, с
синхронизированным ускорителем, удваивающим число передач.
Задний мост - с главной передачей, дифференциалом и конечными
передачами. Управление БД – электрогидравлическое.
Передний ведущий мост - с главной передачей, самоблокирующимся
дифференциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими
редукторами). Привод переднего ведущего моста - раздаточная коробка
с автоматическим включением ПВМ, два карданных вала и промежуточная
опора с предохранительной муфтой.
Тормоза: рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне
(«мокрые»), установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач;
стояночный тормоз – независимый, с автономным ручным управлением.
Привод тормозов прицепа – гидравлический, сблокированный с
управлением тормозами трактора, либо комбинированный пневмопривод
сблокированный с управлением тормозами трактора.
Гидросистема трактора МТЗ-920 Беларус – раздельно-агрегатная с
гидроподъемником, с задними правыми дублированными выводами
гидросистемы.
Заднее навесное устройство - НУ-2, с регулируемыми раскосами; нижние
тяги НУ – телескопические; блокировка тяг – наружная, с помощью
телескопических стяжек.
Задний вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, двухскоростной (540
и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой
стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 или 8
шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин-1)
Кабина трактора МТЗ-920 Беларус – унифицированная, защитная,
обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту. Кабина
оборудована: электростеклоочистителями переднего и заднего стекол, и
омывателем лобового стекла, климатической установкой или отопителем
кабины,
подрессоренным сиденьем Grammer, регулируемым по росту и массе
оператора. На кронштейнах передних фонарей установлены
дополнительные передние рабочие фары.
Основные параметры и
характеристики трактора МТЗ-920 Беларус
Тяговый класс по ГОСТ 27021 - 1,4
Номинальное тяговое усилие, кН - 14
Дизель МТЗ-920 Беларус - Д-245.43S3А
- тип - с турбонаддувом
- число и расположение цилиндров четыре, рядное, вертикальное
- рабочий объем цилиндров, л - 4,75
- мощность, номинальная, кВт- 62,0 ±2,0
- номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % - 25
Мощность на ВОМ в режиме ВОМ «540 мин-1», кВт, не менее - 58,3
Число передач:
- переднего хода - 14
- заднего хода - 4
Масса трактора, кг:
- конструкционная - 4150 ± 100
- эксплуатационная - 4450 ± 100
- эксплуатационная максимальная - 7000
Наибольшее из средних условных давлений движителей на почву, МПа -
0,14
Распределение эксплуатационной массы по
мостам, кг:
- на передний - 1750 ± 50
- на задний - 2700 ± 50
Допустимая нагрузка на мосты, кН:
- передний 37,0
- задний 53,0
Максимальная масса буксируемого прицепа (тормоза прицепа
сблокированы с тормозами трактора), кг - 9000
Агротехнический просвет под передней осью, рукавами передних и
задних полуосей, при установке внутренней блокировки нижних тяг
навесного устройства, мм, не менее - 510
Размер колеи трактора МТЗ-920 Беларус,
мм:
- по передним колесам - 1420-1970
- по задним колесам - 1500-1600, 1800-2100
Наименьший радиус окружности поворота по середине следа внешнего
переднего колеса при минимальной колее с подтормаживанием заднего
внутреннего колеса, м - 4,5
База трактора, мм - 2450±20
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м - 0,85
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при 80 %
загрузке дизеля, ч, не менее - 10
Габаритные размеры трактора МТЗ-920
Беларус, мм:
- длина с грузами и задним навесным устройством в транспортном
положении - 4440± 50
- длина без грузов с навесным устройством в транспортном положении -
4060± 50
- длина по наружным диаметрам колес - 3850± 50
- ширина по концам полуосей задних колес - 1970± 50
- высота по кабине - 2850± 50
Шины (основная комплектация):
- передние - 360/70R24
- задние - 18.4R34
Рулевое управление трактора МТЗ-920
Беларус
- усилие поворота рулевого колеса при работающем питающем насосе, Н,
не более - 30
- число оборотов рулевого колеса, обеспечивающих полный угол
поворота направляющих колес, не более - 6
- свободный ход (люфт) рулевого колеса при работающем питающем
насосе, не более - 25
Пределы регулирования рулевого колеса:
- по углу наклона к горизонту с фиксацией в четырех положениях - 25
- 40
- по высоте вдоль оси рулевого вала, мм - 100±20 бесступенчато
Электрооборудование трактора МТЗ-920
Беларус
- номинальное напряжение питания бортовой сети, В - 12
- номинальное напряжение пуска, В - 24
Рабочее оборудование трактора МТЗ-920
Беларус
- задний ВОМ
1) частота вращения хвостовика ВОМ
при независимом приводе, мин-1:
- I скорость - 540
- II скорость - 1000
2) частота вращения хвостовика ВОМ при синхронном приводе, об/м пути
- 3,2 для шин 18.4R34
- заднее навесное устройство:
1) грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг,
не менее - 4000
2) объемная подача насоса при номинальной частоте вращения
коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее - 45
3) давление срабатывания предохранительного клапана гидросистемы,
МПа - 20-2
4) условный объемный коэффициент гидросистемы (КПД), не менее - 0,65
5) время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в
крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не
более - 2,2
- тягово-сцепное устройство:
1) возможное перемещение точки сцепки, мм:
- в горизонтальной плоскости относительно продольной оси трактора -
160 с интервалом 80±5
- в вертикальной плоскости от поверхности грунта на шинах основной
комплектации, мм - 200 – 500
2) расстояние от торца ВОМ до оси отверстия тяговой вилки, мм -
395±10
3) зев, мм:
- глубина - 65±2
- высота - 62±2
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________