________________________________________________________________________
Комплексная электронная система управления трактора Беларус МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822
Управление блокировкой дифференциала
заднего моста трактора МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822 Беларус
Управление БД заднего моста трактора МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822
Беларус осуществляется электронногидравлической системой (рис.12).
Рис.12. Управление блокировкой
дифференциала заднего моста, приводом переднего ведущего моста,
передним и задним ВОМ
1 - блок электронный КЭСУ; 2 - блок коммутации и защиты; 3, 4, 13 -
колодки соединительные; 5 - датчик включенного состояния заднего
ВОМ; 6 -
электрогидрораспределитель заднего ВОМ; 7 - разъем штепсельный; 8 -
плита с электрогидрораспределителями; 9 - датчик включенного
состояния
ПВОМ; 10 - электрогидрораспределитель ПВОМ; 11 ,12 - датчики угла
поворота направляющих колес 13° и 25°, соответственно; 14 - жгуты
соединительные; 15, 16 - датчики основных тормозов; 17 -
электрогидрораспределитель привода ПВМ; 18 - датчик включенного
состояния привода
ПВМ; 19 - датчик включенного состояния БД заднего моста; 20 -
электрогидрораспределитель БДЗМ; 21 - кнопка аварийного выкл. ПВОМ и
ЗВОМ; 22 -
сигнализаторы индикации режима; 23 - сигнализаторы включенного
состояния привода; 24 - кнопка включения ПВОМ; 25 - кнопка
выключения ПВОМ;
26 - кнопка выключения заднего ВОМ; 27 - кнопка включения заднего
ВОМ; 28 - кнопка вкл./выкл. автоматического режима управления ППВМ;
29 -
кнопка вкл./выкл. принудительного режима управления ПВМ; 30 - кнопка
вкл./выкл. принудительного режима управления БДЗМ; 31 - кнопка
вкл./выкл.
автоматического режима управления БД заднего моста; 32 -
сигнализатор повышенного напряжения; 33 - кнопка выключения
звукового сигнализатора.
Электронная часть управления БД трактора МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822
Беларус входит в комплексную систему управления и состоит из
электронного
блока 1 КЭСУ, расположенного в кабине на пульте справа от водителя;
датчика 11 угла поворота направляющих колес, установленного с левой
стороны на ПВМ; двух датчиков 15 и 16 включенного состояния рабочих
тормозов, установленных в кабине над педалями тормозов;
электрогидрораспределителя 20 с электромагнитом и датчика 19
давления включенного состояния БД, установленных на плите 8
распределителей
гидросистемы трансмиссии и соединительных жгутов 14 со штепсельным
разъемом 7.
Система запитана от бортовой электросети через блок 2 коммутации и
защиты, согласно прилагаемой схеме объединенной системы управления
БД,
ПВМ, ВОМ и переключением передач. Напряжение питания в систему
поступает после поворота выключателя стартера и приборов в положение
«Питание приборов».
На лицевой панели КЭСУ находятся кнопки 30 и 31 включения/выключения
принудительного и автоматического режима работы, сигнализаторы 22
заданного режима работы и сигнализатор 23 включенного состояния
блокировки дифференциала заднего моста.
В исходном положении блокировка дифференциала заднего моста трактора
МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822 Беларус отключена. На электромагнит
распределителя 20 напряжение не подается, муфта БД соединена со
сливом, дифференциал разблокирован. При выполнении работ со
значительным
буксованием задних колес следует включить автоматическую блокировку
дифференциала.
Для включения блокировки дифференциала в автоматический режим работы
необходимо нажать на кнопку 31 «AUTO». При положении направляющих
колес, соответствующих прямолинейному движению, происходит включение
распределителя 20, который направляет поток масла в муфту БД и
блокирует дифференциал.
Разблокирование дифференциала происходит автоматически при повороте
направляющих колес на угол свыше 13 градусов (срабатывании датчика
11), или нажатии на обе, либо любую из педалей тормозов
(срабатывание соответственно датчиков 15, 16 тормозов), или при
скорости движения свыше
16 км/ч. При снижении скорости движения менее 13 км/ч блокировка
снова должна автоматически включиться.
Выключение режима автоматического блокирования дифференциала задних
колес производится повторным нажатием на кнопку 31 «AUTO» или
нажатием и отпусканием кнопки 30 принудительного блокирования.
При необходимости кратковременного принудительного блокирования
задних колес, независимо ни от каких условий, необходимо нажать и
удерживать
кнопку 30.
Блокировка сохраняется на время удержания кнопки 30 в нажатом
положении. При отпускании кнопки 30 происходит возврат в исходное
(отключенное)
состояние БД заднего моста.
Для перехода из автоматического режима включения БД в принудительный
достаточно сразу нажать и удерживать кнопку 30.
Включение режима работы системы индицируется сигнализаторами 22,
расположенными рядом с соответствующими кнопками 30 и 31
включения/выключения режима.
Включенное состояние БД заднего моста трактора МТЗ-3022, МТЗ-2522,
2822 Беларус (подача под давлением масла в муфту БД) индицируется
сигнализатором 23, расположенным между кнопками 31 и 30
автоматического и принудительного режимов. Включение сигнализатора
23 производится
по сигналу от датчика давления 19, срабатывающего (замыкающего
контакты) при давлении свыше 0,6…0,8 МПа.
При необходимости установки датчика 11 угла поворота (после
демонтажа или при замене) следите за правильностью его монтажа:
- обеспечьте зазор 3±0,2 мм между торцом датчика (выключателя
ЭВИТ–С3) и кронштейном, установленным на левом редукторе ПВМ;
- при положении направляющих колес, соответствующем прямолинейному
движению, ось датчика (выключателя ЭВИТ–С3) должна совпадать с
центром (осью) кронштейна на редукторе ПВМ (должна обеспечиваться
симметричность срабатывания датчика при повороте направляющих колес
в
обе стороны на угол ±13).
Управление приводом переднего ведущего моста трактора МТЗ-3022,
МТЗ-2522, 2822 Беларус
Управление приводом ПВМ осуществляется электронногидравлической
системой (рис.12).
Электронная часть системы управления приводом ПВМ
входит в комплексную систему управления и состоит из электронного
блока 1 КЭСУ, расположенного в кабине на пульте справа от водителя;
датчика
12 угла поворота направляющих колес, установленного с правой стороны
на ПВМ; двух датчиков 15 и 16 включенного состояния рабочих
тормозов,
установленных в кабине над педалями тормозов;
электрогидрораспределителя 17 с электромагнитом и датчика 18
давления включенного состояния
привода ПВМ, установленных на плите 8 распределителей гидросистемы
трансмиссии и соединительных жгутов 14 со штепсельным разъемом 7.
Система запитана от бортовой электросети через блок 2 коммутации и
защиты, согласно прилагаемой схеме объединенной системы управления
БД,
ПВМ, ВОМ и переключением передач. Напряжение питания в систему
поступает после поворота выключателя стартера и приборов в положение
«Питание приборов».
На лицевой панели блока 1 КЭСУ находятся кнопки 28 и 29
включения/выключения автоматического и принудительного режимов
работы
соответственно, расположенные рядом с ними сигнализаторы 22
индикации заданного режима и расположенный между ними сигнализатор
23
включенного состояния привода ПВМ (подачи под давлением масла в
муфту включения привода ПВМ).
В исходном положении привод ПВМ трактора МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822
Беларус отключен. На электромагнит распределителя 17 напряжение не
подается, муфта включения привода ПВМ соединена со сливом и привод
отключен.
При нажатии на кнопку 28 «AUTO» при положении направляющих колес,
соответствующем прямолинейному движению, срабатывает
электрогидрораспределитель 17, в муфту привода ПВМ подается под
давлением масло и привод включается.
Отключение привода ПВМ трактора МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822 Беларус
происходит автоматически при повороте направляющих колес на угол
свыше
25° (срабатывании датчика 12) или при скорости движения свыше 16
км/ч. При снижении скорости движения менее 13 км/ч привод ПВМ должен
автоматически включиться.
Выключение режима автоматического включения/выключения привода ПВМ
производится повторным нажатием на кнопку 28 «AUTO» или нажатием и
отпусканием кнопки 29 принудительного режима включения привода ПВМ.
При необходимости кратковременного принудительного включения привода
ПВМ, независимо ни от каких условий, необходимо нажать и удерживать
кнопку 29.
Привод ПВМ остается включенным на время удержания кнопки 29 в
нажатом положении. При отпускании кнопки 29 происходит возврат в
исходное
(отключенное) состояние привода ПВМ.
Для перехода из автоматического режима включения привода ПВМ
трактора МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822 Беларус в принудительный
достаточно сразу
нажать и удерживать кнопку 29.
Автоматическое включение привода ПВМ независимо от заданного режима
(в том числе и в режиме «отключено») происходит при нажатии на
сблокированные педали тормозов (срабатывании одновременно датчиков
15 и 16).
Включение режима работы системы индицируется сигнализаторами 22,
расположенными рядом с соответствующими кнопками 28 и 29
включения/выключения режима. Включенное состояние привода ПВМ
(подача под давлением масла в муфту включения привода ПВМ)
индицируется
сигнализатором 23, расположенным между кнопочными выключателями 28 и
29 автоматического и принудительного режимов.
Включение сигнализатора 23 происходит по сигналу от датчика давления
18, срабатывающего (замыкающего контакты) при давлении свыше 0,6…0,8
МПа.
При необходимости установки датчика 12 угла поворота (после
демонтажа или при замене) следите за правильностью его монтажа:
- обеспечьте зазор 3±0,2 мм между торцом датчика (выключателя
ЭВИТ–С3) и кронштейном, установленным на правом редукторе ПВМ;
- при положении направляющих колес, соответствующем прямолинейному
движению, ось датчика (выключателя ЭВИТ–С3) должна совпадать с
центром (осью) кронштейна на редукторе ПВМ (должна обеспечиваться
симметричность срабатывания датчика при повороте направляющих колес
в
обе стороны на угол ±25).
Управление передним валом отбора мощности трактора МТЗ-3022,
МТЗ-2522, 2822 Беларус
Управление передним ВОМ трактора МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822 Беларус
осуществляется электронногидравлической системой (рис.12).
Электронная часть системы управления передним ВОМ трактора МТЗ-3022,
МТЗ-2522, 2822 Беларус входит в комплексную систему управления БД,
ПВМ, ВОМ и переключением передач и состоит из блока 1 КЭСУ,
расположенного в кабине на пульте справа от водителя; дискретного
электрогидрораспределителя 10 с электромагнитом и датчика давления 9
включенного состояния привода переднего ВОМ, закрепленных на
кронштейне привода управления сцеплением; соединительных жгутов 14
со штепсельным разъемом 7, находящимся под кабиной.
Система запитана от бортовой электросети через блок 2 коммутации и
защиты согласно прилагаемой схеме объединенной системы управления
БД,
ПВМ, ВОМ и переключением передач. Напряжение питания в систему
поступает после поворота выключателя стартера и приборов в положение
«Питание приборов».
На лицевой панели блока 1 КЭСУ находятся кнопки 24 и 25
включения/выключения привода переднего ВОМ, расположенные рядом с
ними
сигнализаторы 22 индикации заданного режима и расположенный между
ними сигнализатор 23 включенного состояния привода переднего ВОМ
(подачи
под давлением масла в муфту включения привода переднего ВОМ) и
кнопка 21 аварийного останова переднего и заднего ВОМ.
Электрогидрораспределитель трактора МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822 Беларус
10 управляет потоком масла, подводимым к гидроцилиндру механизма
управления ленточными тормозами планетарного редуктора переднего
ВОМ.
Дискретный датчик давления 9, срабатывающий (замыкающий контакты)
при давлении свыше 0,6…0,8 МПа, установлен в гидролинии подачи масла
с
распределителя 10 в гидроцилиндр. От датчика 9 включается
сигнализатор 23.
Для включения переднего ВОМ необходимо нажать на кнопку 24. При этом
подается напряжение на электромагнит электрогидрораспределителя 10
и,
соответственно, подается масло в полость гидроцилиндра управления
передним ВОМ. Включение привода переднего ВОМ индицируется
сигнализатором 23.
Для отключения переднего ВОМ необходимо нажать на кнопку 25. При
этом электромагнит электрогидрораспределителя 10 обесточивается,
полость
гидроцилиндра соединяется со сливом, сигнализатор 23 гаснет и привод
переднего ВОМ выключается.
При останове двигателя передний ВОМ автоматически отключается и для
включения переднего ВОМ после следующего запуска двигателя
необходимо нажать на кнопку 24. Аварийное выключение привода
переднего ВОМ производится кнопкой 21 аварийного останова.
Управление задним валом отбора мощности трактора МТЗ-3022, МТЗ-2522,
2822 Беларус
Управление задним валом отбора мощности трактора МТЗ-3022, МТЗ-2522,
2822 Беларус осуществляется электронногидравлической системой
(рис.12).
Электронная часть системы управления задним ВОМ входит в комплексную
систему управления БД, ПВМ, ВОМ и переключением передач и состоит
из блока 1 КЭСУ, расположенного в кабине на пульте справа от
водителя, электрогидрораспределителя 6 с электромагнитом и датчика
давления 5
включенного состояния привода заднего ВОМ, установленных на
кронштейне на заднем мосту с правой стороны и соединенных с блоком 1
КЭСУ
жгутом 14.
Система запитана от бортовой электросети через блок 2 коммутации и
защиты согласно прилагаемой схеме объединенной системы управления
БД,
ПВМ, ВОМ и переключением передач. Напряжение питания в систему
поступает после поворота выключателя стартера и приборов в положение
«Питание приборов».
На лицевой панели блока находятся кнопки 27 и 26 соответственно
включения и выключения привода заднего ВОМ, расположенные рядом с
ними
сигнализаторы 22 индикации заданного режима и расположенный между
кнопками 27 и 26 сигнализатор 23 включенного состояния привода
заднего
ВОМ (подачи под давлением масла в муфту включения привода заднего
ВОМ) и кнопка 21 аварийного останова переднего и заднего ВОМ.
Электрогидрораспределитель 6 управляет потоком масла, подводимым к
гидромуфте включения привода заднего ВОМ. Дискретный датчик давления
5, срабатывающий (замыкающий контакты) при давлении свыше 0,6…0,8
МПа, установлен в гидролинии подачи масла с распределителя 6 к
гидромуфте включения привода заднего ВОМ. От датчика 5 включается
сигнализатор 23, расположенный между кнопками 27 и 26.
Для включения привода заднего ВОМ трактора МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822
Беларус необходимо нажать на кнопку 27. При этом на электромагнит
электрогидрораспределителя 6 подается специальный управляющий ШИМ
сигнал, обеспечивающий подачу масла от электрогидрораспределителя в
гидромуфту по заданному закону и плавный пуск заднего ВОМ. Включение
привода заднего ВОМ индицируется сигнализатором 23.
Для отключения привода заднего ВОМ необходимо нажать на кнопку 26.
При этом управляющий сигнал с электромагнита
электрогидрораспределителя
6 снимается, полость гидромуфты соединяется со сливом, сигнализатор
23 гаснет, привод заднего ВОМ выключается и включается тормоз
хвостовика
ВОМ.
При останове двигателя задний ВОМ автоматически отключается и для
включения заднего ВОМ после следующего пуска двигателя необходимо
нажать на кнопку 27. Аварийное выключение привода заднего ВОМ
производится кнопкой аварийного останова 21.
Управление переключением передач трактора МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822
Беларус
Управление переключением передач осуществляется посредством
электронногидравлической системы управления (рис.13).
Рис.13. Управление переключением передач трактора МТЗ-3022,
МТЗ-2522, 2822 Беларус
1 - блок электронный КЭСУ; 2 - блок коммутации и защиты; 3 -
джойстик переключения передач; 4, 5, 10 - разъемы штепсельные; 6,1-
колодки
соединительные; 8 - датчик нейтрали диапазонного редуктора; 9 -
жгуты соединительные; 11 - датчик выключенного состояния муфты
сцепления; 12 -
плита с электрогидроралределигелями; 13 - датчик транспортного (D)
диапазона; 14 - кнопка задания режима подтормаживания; 15, 17, 19,
21, 23, 25 -
элекгрогидрораспределители 2, 4, 1, 3, 5, 6 передач, соответственно;
16, 18, 20, 22, 24, 26 - датчики включенного состояния 2,4, 1, 3, 5,
6 передач,
соответственно; 27, 28, 29, 30, 31, 37 - сигнализаторы включенной
передачи; 32 - сигнализатор аварийного состояния
злсктрогидрораспрсдслитслсй; 33
- индикатор режимов переключения передач (легкий, средний, тяжелый);
34 - кнопка выбора режимов переключения передач (легкий, средний,
тяжелый); 35 - цифровой индикатор включенной пердачи и режима
подтормаживания; 36 - сигнализатор "0" (передачи выключены); 38 -
сигнализатор
повышенного напряжения; 39 - кнопка выключения звукового
сигнализатора.
Электрическая часть системы управления переключением передач
трактора МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822 Беларус состоит из электронного
блока 1
КЭСУ, джойстика 3 переключения передач, расположенных в кабине
справа от водителя; кнопки 14 задания режима подтормаживания КПП,
расположенной на рукоятке рычага переключения диапазонов;
электрогидрораспределителей 15, 17, 19, 21, 23, 25 с
электромагнитами и датчиков
давления 16, 18, 20, 22, 24, 26, установленных на плите 12
распределителей гидросистемы трансмиссии, расположенной сверху на
корпусе сцепления;
датчика 11 выключенного состояния муфты сцепления, установленного в
кабине над педалью сцепления; датчика 8 нейтрали диапазонного
редуктора,
установленного с правой стороны на корпусе редуктора и
использующегося также в системе электрооборудования в качестве
датчика блокировки
запуска дизеля; датчика 13 транспортного (D) диапазона,
установленного в кабине возле рычага переключения диапазонов;
соединительных жгутов 9
со штепсельным разъемом 10, находящимся под кабиной, и
соединительными колодками.
На лицевой панели блока 1 КЭСУ расположены сигнализаторы 36, 37, 27,
28, 29, 30, 31 включенной передачи соответственно 0, 1, 2, 3, 4, 5,
6;
сигнализатор 32 аварийного состояния гидрораспределителей включения
передач; индикатор 33 режима работы (легкий, средний, тяжелый);
кнопка 34
выбора режима (легкий, средний, тяжелый); индикатор 35 номера
включенной передачи и режима подтормаживания КПП.
Система запитана от бортовой электросети через блок 2 коммутации и
защиты, согласно прилагаемой схеме комплексной системы управления
БД,
ПВМ, ВОМ и переключением передач. Напряжение питания в систему
поступает после поворота выключателя стартера и приборов в положение
«Питание приборов».
В исходном состоянии все передачи выключены. На лицевой панели блока
1 КЭСУ высвечивается сигнализатор 36 («0» передача) и на цифровом
индикаторе 35 высвечивается цифра «0».
Это свидетельствует о том, что напряжение питания в систему
переключения передач трактора МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822 Беларус
поступает, а
система не выдает управляющий сигнал ни на один из электромагнитов
электрогидрораспределителей переключения передач. После запуска
двигателя начинает работать насос гидросистемы переключения передач.
Индикация «0» передачи сохраняется.
Для трогания с места сначала необходимо включить выбранный диапазон
рычагом переключения диапазонов, предварительно включив режим
«подтормаживания» коробки передач (КПП).
Включение режима «подтормаживания» происходит при условии нажатия на
кнопку 14 на рукоятке рычага переключения диапазонов и удержании её
в
нажатом состоянии, нахождении рычага переключения диапазонов в
нейтральном положении (срабатывании датчика 8 нейтрали диапазонного
редуктора и датчика 13 транспортного (D) диапазона, выключении
сцепления (срабатываниидатчика 11)). При включении режима
«подтормаживания»
на индикаторе 35 высвечивается символ «Р» («подтормаживание» КПП
включено).
Переключение передач, после включения требуемого диапазона,
осуществляется без разрыва потока мощности при помощи джойстика 3.
Выход из
состояния Передачи выключены («0» передача) разрешается только при
выжатой до упора педали сцепления (срабатывании датчика 11
выключенного состояния сцепления) на прямом ходу, а на реверсе – при
выжатой до упора педали сцепления реверсного поста управления и
нажатии
на кнопку, расположенную на рукоятке джойстика.
Последовательное нажатие рукоятки джойстика 3 до упора вперед
обеспечивает последовательное переключение передач в сторону
увеличения
(каждое нажатие до упора вперед – плюс одна передача).
Последовательное нажатие рукоятки джойстика до упора назад
обеспечивает последовательное переключение передач в сторону
снижения передачи
(каждое нажатие до упора назад – минус одна передача).
Быстрый выход с любой передачи в положение «передачи выключены»
(передача «0») осуществляется перемещением рукоятки джойстика 3 до
упора
влево. При нажатии рукоятки джойстика 3 до упора вправо и ее
удержании на время более 2 секунд происходит «запоминание»
включенной передачи.
Повторное нажатие на рукоятку джойстика 3 до упора вправо – вызов
«запомненной» передачи (например, можносразу включить запомненную
передачу
из состояния передача «0» при соблюдении условия выжатой до упора
педали сцепления).
При задании передач от джойстика 3 последовательное автоматическое
переключение передач трактора МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822 Беларус до
выбранной (режим «драйв») происходит следующим образом: на цифровом
индикаторе 35 отображается номер заданной передачи, а сигнализаторы
включенной передачи срабатывают последовательно в соответствии со
срабатыванием соответствующих датчиков давления.
При нормальном режиме работы индикатор 35 индицирует номер выбранной
передачи, а соответствующий сигнализатор 37, 27, 28, 29, 30, 31
постоянно
горит (подтверждение срабатывания по давлению).
При подаче питания после поворота выключателя стартера и приборов из
положения «Выключено» в положение «Питание приборов» на панели блока
1
КЭСУ кратковременно включаются все светодиодные сигнализаторы,
индикатор 35 высвечивает цифру «8», срабатывает звуковой
сигнализатор
(проводится тестирование сигнализаторов и сегментов индикатора).
Через 2 секунды светодиодные сигнализаторы, цифровой индикатор и
звуковой сигнализатор переходят в рабочий режим (остаются гореть
сигнализаторы режима «Выключено» ПВОМ и ЗВОМ, сигнализатор «0»
передачи, индикаторы среднего режима работы, а на цифровом
индикаторе
должна индицироваться цифра «0», звуковой сигнализатор отключается).
Далее в процессе работы системы производится диагностика следующих
неисправностей трактора МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822 Беларус:
- короткое замыкание в цепи электромагнита
электрогидрораспределителя соответствующий сигнализатор включенного
состояния привода или
передачи индицирует однократным миганием;
- обрыв в цепи к электромагниту электрогидрораспределителя
соответствующий сигнализатор включенного состояния привода или
передачи
индицирует двукратным миганием;
- несрабатывание датчика давления соответствующий сигнализатор
включенного состояния привода или передачи индицирует трехкратным
миганием;
- “зависание” клапана электрогидрораспределителя соответствующий
сигнализатор включенного состояния привода или передачи индицирует
четырехкратным миганием.
Рис.15. Установка датчика выключенного состояния сцепления трактора
МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822 Беларус
1 – датчик выключенного состояния сцепления (выключатель ВК12-51), 2
– регулировочный болт; 3 – болты крепления кронштейна; 4 – педаль
сцепления; 5 – кронштейн.
Рис.16. Плита с исполнительными электрогидрораспределителями и
датчиками давления трактора МТЗ-3022, МТЗ-2522, 2822 Беларус
При обнаружении одновременно нескольких неисправностей сигнализаторы
индицируют коды неисправностей в следующей последовательности:
- короткое замыкание в цепи к электромагниту
электрогидрораспределителя;
- обрыв в цепи к электромагниту электрогидрораспределителя;
- несрабатывание датчиков давления;
- зависание электрогидравлического клапана.
Временная пауза между кодами неисправностей в три раза больше паузы
между миганиями сигнализатора внутри кода.
Подтверждение задания режимов работы приводов от кнопок
сопровождается кратковременным срабатыванием звукового
сигнализатора.
Сигнализация неисправностей работы приводов трактора МТЗ-3022,
МТЗ-2522, 2822 Беларус сопровождается непрерывным сигналом звукового
сигнализатора. Выключение звукового сигнализатора в этом случае
может быть произведено соответствующей кнопкой 39 (рис.13).
При превышении напряжения питания свыше 18 В срабатывает
сигнализатор 38 (рис.13) повышенного напряжения и снимается
управление всеми
приводами.
При снижении напряжения питания ниже 9 В снимается управление всеми
приводами. При включении сигнала «габариты» сигнализаторы светятся с
меньшей яркостью (кроме сигнализаторов засоренности фильтров).
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________