________________________________________________________________________
Вопросы и ответы по мотокультиваторам Нева и Крот
Вопрос: Вот приобрел себе для работы
мотокультиватор Нева МК-200 с двигателем 6.0 субару. Теперь нужно
обкатать вот только какое масло заливать после обкатки подскажите ?
Ответ: В паспорте написано, обкатывать 20 часов, больше 10 см не
зарывается. Обкатал 6 часов, 2 раза вскопал огород 7-9 соток (точно
не замерял). Прекрасно культивирует, ручку газа держал по середине
шкалы. Скорости все четко переключаются без нейтралки при переходе.
Нужно еще 16 часов обкатывать, что то многовато, хотелось бы на
полную огород вскопать на см 30 и повышенными оборотами. Масло,
вероятно все-таки API SE 30 какое не жалко, 10W30 или 10W40 по
классификации.
Вопрос: В эксплуатации мотокультиватор Крот МК-200 1а-02, появились
следующие неисправности: 1. Почему культиватор заводится, когда
бензину впрыснешь в камеру сгорания. Карбюратор?
2. Как выглядит привода газа. То ли я чего-то не то сделал при
регулировке, то ли просто не знаю всех аспектов этого культиватора,
но когда даю полный газ, ревет сильно! Отрегулировал так, чтобы
заслонка стояла под углом 90 градусов. Правильно? 3. Насколько
сложен привод заднего хода?
И нужен ли он вообще? Диагноз - не включается, при попытке свернуть
шток отвёрткой. Какие могут быть причины?
4. Почему одну свечу постоянно загрязнят? Ставлю другую, без
проблем. Длина разная? 5. Надо ли в двигатель заливать масло, если
да, то куда?
Ответ: Если двигатель заводится лишь при впрыске топлива в камеру
сгорания, то, скорее всего, это не карбюратор (хотя может и он, если
забит совсем). Происходит это потому, что недостаточное разрежение в
подпоршневом пространстве (где противовесы коленвала) - двигатель,
при
проворачивании его стартером, плохо всасывает смесь . Это бывает при
изношенных поршневых кольцах (или деталей поршневой), бывает также
если повредилась прокладка между половинками картера, но чаще -
накрылся какой либо из сальников коленвала (подсос воздуха в
кривошип). Если
дойдет до замены сальников, обратите внимание на люфт подшипников
коленвала, болтающийся вал расшибает сальники быстро. Проверьте
также
воздушный фильтр - если очень сильно забит, то двигатель тоже может
пускаться только подобным образом. Проверьте также сальник коленвала
у
редуктора двигателя - подсос излишнего масла может давать заброс
свечки, а также паршивый запуск. Поставив свечку с более низким
калильным
числом (более выступающий изолятор с центральным электродом) можно
увеличить очистку свечи. Задний ход нормально включается, как
правило,
при вращающихся валах. Отверткой мне его тоже не удавалось включить
- не удавалось обеспечить полного хода штока включения (тот, что
торчит
из основного редуктора). Подцепил трос, отрегулировал его, запустил
двигатель и все отлично стало включаться. Задний ход, как
выяснилось,
отличная вещь и имея его в редукторе, нужно обязательно использовать
его.
Вопрос: Существуют две проблемы в работе мотокультиватора Нева
МК-200 с двигателем 6.0. Первая. На средних и высоких оборотах
двигателя на
второй скорости, после отпускания ручки сцепления не происходит
полной остановки движения фрез культиватора, они продолжают
двигаться
рывками. При вращении ведомый шкив входит в зацепление с ремнём,
натягивает его и рывком передаёт вращательный момент на ведомый
шкив.
Таким образом, существует опасность выхода из строя ведомого шкива.
Как считаете, такое поведение сцепления на второй скорости является
нормальным? Или это происходит всегда в период обкатки машины, пока
детали культиватора притираются друг к другу? Рядом с ведомым шкивом
есть две металлические скобы-ограничители, может верхнюю
ограничительную скобу стоит немножечко приподнять чтобы решить эту
проблему ?
Кто-нибудь уже сталкивался с этой проблемой? Вторая. Переключение
скоростей. На пониженную скорость, на задний ход невозможно
переключиться до тех пор, пока не потяну культиватор на себя. Это
наверно как то связано с расцеплением-зацеплением шестерён редуктора
и не
является браком завода производителя ? Либо я не до конца
отрегулировал сцепление.
Ответ: И нижнюю скобу, тоже попробуйте отпустить в низ. Потом ещё
такое может происходить из за плохой обработки шкива (большая
шероховатость). Нет, не является. Во-первых, это особенности коробок
без синхронизаторов, даже в инструкциях есть рекомендация
покачивания МК
при переключении. Но и регулировку сцепления не мешает проверить. Не
происходит полной остановки фрез - значит ведущий шкив подхватывает
свободную ветвь ремня - опять удлиняй трос сцепления - есть
регулировки. еще совет: пока не притерлись ремень и шкивы, попробуй
так - ведешь
переключение с первой на вторую, включил нейтраль - включи
сцепление. Пусть крутанет редуктор на секунду и потом включай
вторую. Так делали в
первые два - три часа работы, а потом даже с задней сразу на вторую
переключались и нечего все четко включалось.
Вопрос: на сколько я понимаю - при понижении оборотов вырастет
момент. А не приведет ли это к преждевременному выходу из строя
редуктора
мотокультиватора Нева МК-100?
Ответ: Редуктор должен выдержать. Нагрузка будет без рывков, ударов.
Поставил новый ведущий шкив на 7,5 и 5 см. Поставил без проблем.
Болт
шкива отвернулся легко. Огорчил ремень. На родном шкиве немного
пробовал культивировать, где-то около получаса работал. Когда менял
шкив
снял ремень. Смотрю низ ремня почти, но всей длине отслоился. Ремень
Goodyear A38 13x965 Li A1000 Ld.
Вопрос: Можно ли с помощью культиватора dde Крот 2 вк с и
картофелекопалки выкапывать картошку. Какие для этого необходимы
грунтозацепы.
Есть самодельные диаметром около 280 мм, шириной около 60 мм и
устанавливаемые около картера цепной передачи, и используемые для
окучивания. Интересует вопрос, можно ли будет выкапывать картошку,
если грунтозацепы пойдут по верху боровка с пробуксовкой. Какую
лучше
картофелекопалку использовать.
Ответ: Практически - Нет. Не хватает массы. А если попробовать, то
грунтозацепы нужны от 540 -ка и дальше. Клиренс сами посмотрите, что
бы он
мог ехать колёсами в межах и не цеплять редуктором борозду.
Вопрос: мотокультиватор Крот 2 на горячую не заводится, куда
смотреть? Карбюратор?
Ответ: Для начала компрессию, на холодном она больше чем на горячем.
Открутить свечу и в цилиндр капнуть 1куб.см. масла, несколько раз
прокрутить, и попробовать завести, если запустится хорошо тогда
поршневая. Возможно, заливает топливом, Крот задыхается. Поменяйте
резинку
на игле карбюратора.
Вопрос: поделитесь опытом как на культиваторе Нева МК-200
производить культивацию фрезами? У меня он почему-то закапывается и
поэтому
приходиться постоянно его еще и толкать вперед.
Ответ: Поднимите сошник немного, и посмотрите, как он у Вас стоит -
наклонённой стороной должен вперед смотреть. А еще они не любят
работать
поперек грядок, которые были посажены ранее. Как правило, перед
дорожкой любят зарываться, где земля тверже, поэтому эти участки
стараюсь
культивировать только в длину грядок. Фрезы лучше не трогайте, опыт
работы заработаете быстро, а вот новые фрезы еще купить надо будет.
Вопрос: У меня вопрос как крепится пружина натяжного ролика. Во
время работы она соскочила. А как поставить её на место я не знаю. У
меня
мотокультиватор Нева МК-200 с двигателем 6.0.
Ответ: Снимете тросик полностью, с руля и возле шкива, запомните,
как снимали, чтоб легче поставить обратно. Одной рукой подымите
ролик
натяжение верх, второй рукой вставьте пружину в отверстие.
Вопрос: Прошу поделится опытом замены двухтактного двигателя
культиватора Крот-2 вк на китайский четырехтактный (Greenfield GF
168 F (GX160).
Приобрел двигатель и отдельно шкив, тросик газа и рукоятку газа. При
установке двигателя пришлось пропилить два паза. Двигатель поставил,
кожух закрывающий шкивы переделывать не пришлось – живи и радуйся.
Но тут я столкнулся с непреодолимым препятствием (надеюсь преодолеть
с вашей помощью). Не знаю, как пристроить тросик газа и газульку.
Тросик газа короткий – от двигателя до рукоятки в натяг. Сам тросик
представляет
собой стальную проволоку в оплетке. По логике, он должен работать в
одну сторону, в обратную возвращаться под действием пружины (как на
родном двигателе). На двигателе тяга, к которой цепляется тросик,
перемещается с усилием в обе стороны. Так же неясно, как согласовать
тросик с
рукояткой.
Ответ: Одну проблему решить легко. Посмотрите на двигателе на ось
вращения этого самого рычага, к которому придётся цеплять тросик.
Там
рычаг этот зажат гайкой. Обычно - самоконтрящейся. Слегка освободите
эту гайку до тех пор, пока рычаг сам не начнёт возвращаться в
положение
холостого хода. На некоторых двигателях для этого приходится снять
корпус воздушного фильтра, на некоторых достаётся так. Посмотрите,
разберётесь. А будет мало длины тросика, просверлите на рукоятке
отверстие и переставьте газульку. Ничего страшного, если окажется не
на
привычном месте.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как определить уровень масла в
редукторе двигателя мотокультиватора Крот-2? (Возможно, нужно делать
доливку
масла, но как определить сколько и до какого уровня - не знаю. Та же
самая проблема и с редуктором: сколько должно быть масла и как
определить
уровень?
Ответ: Замена масла в редукторе двигателя мотокультиватора Крот
МК-200 1а-02 производится следующим образом: снимаете кожух ремня,
на
корпусе крышки редуктора слева от шкива имеются 3 отверстия закрытые
винтами (нижний винт - для слива масла, средний для определения
уровня
масла и верхний для заливки масла). Отворачиваете верхний винт, а
затем нижний или средний в зависимости, что хотите сделать. Вот и
все. Главное
при замене масла не переливайте его выше отметки (среднее отверстие)
поскольку масло может попасть в картер двигателя через уплотнение. В
редуктор двигателя заливаете то же масло что и в бензин. На
редукторе культиватора внизу рядом с выходным валом со стороны
стартера также
имеются два отверстия - нижнее для слива масла, а верхнее уровень
масла. Заливка производится сверху редуктора (трубка с резиновой
пробкой).
Вопрос: А по поводу увеличенного ведомого шкива на мотокультиватор
Нева МК-100 расскажите, пожалуйста, особенно по нагрузке на
редуктор?
Ответ: По шкиву: Для снижения оборотов фрез на вал редуктора ставим
шкив большего диаметра. На вал двигателя шкив меньшего диаметра.
Народ
волнует нагрузка на редуктор. В связи с увеличением диаметра шкива
на редукторе. Выдержат ли подшипники, цепь редуктора? Действующий
диаметр ведомого шкива сильно увеличить не получится, выйдет за
границы кожуха. (нарушение техники безопасности),а работа с открытым
ремнем
в пыли приведет к быстрому износу ремня. Нагрузка на редуктор и
подшипники увеличится незначительно. А вот уменьшение диаметра
ведущего
шкива (на валу двигателя) приведет к быстрому разрыву ремня, т.к.
величина минимального диаметра гостирована и по факту она близка к
разрешенному минимуму.
Вопрос: Какова может быть причина? Культиватор Нева МК-200 резко
перестал работать при полностью открытой дроссельной заслонкой.
Работает
только с малыми оборотами на закрытой.
Ответ: Топлива ему не хватает. При закрытом дросселе работает
система холостого хода, которая автономна и выходит на цилиндр минуя
дроссельную заслонку (на малых устойчиво работает?), при открытии
дросселя к смеси холостого хода начинает добавляться смесь (БВС) из
главного (основного) жиклера (Вы его чистили?), обороты начинают
возрастать - это первое, второе - снимите воздушный фильтр,
проверьте без него
(из практики-на мгновенье перекройте воздушный канал тыльной
стороной ладони-иногда помогает), ну и третье-посмотрите привод
рычаг регулятора
(ЦБР) оборотов-не "увел" он заслонку (дроссельную) на нуль.
Вопрос: На мотоблоке Крот начало гореть электронное магнето. В чем
может быть причина?
Ответ: 3 варианта: первый - свеча имеет утечку и "грузит" ЭБ-замени
свечу на исправную. Второй - межвитковое замыкание в высоковольтной
катушке
- никак не ремонтируется, не тестируется-только замена блока на
заведомо исправный и третий "нехороший"- утечка("пробит")
высоковольтного
провода на корпус - проверить в темноте и заменить на любой провод.
Вопрос: подскажите, кто-нибудь пользуется дисковыми окучниками?
Какого они диаметра? Я прикинул, нужны, где то 320 мм, а предлагают
400 мм.
Кто что скажет?
Ответ: Предлагают 400 - надо брать. 320 маловато будет.
Вопрос: Купил в прошлом году мотокультиватор Крот МК-200, отпахал на
нем один сезон часов 5, после этого он стоял зимой на балконе,
бензин из
бензобака слил, из поплавковой камеры из-за неопытности не слил. В
этом году весной возникла проблема в том, что при старте
культиватора он на
закрытой заслонке начинает работать, работает секунды 3 и глохнет,
при открытой заслонке не заводиться вообще. Я его так продергал
минут 30, он
постоянно заводился, буквально с полоборота и глохнул через 3-4
секунды не набирая обороты. Снимал карбюратор, нет каких либо
залипаний
поплавка, коррозии и т.д. Пробовал продувать, воздух проходит с
усилием. Подскажите в чем может быть проблема? Думал уже, что может
клапана
виноваты, нужно отрегулировать (пока не лазил), даже глушитель
снимал и проверял на наличие "тромбов". Искра есть, свеча сухая.
Ответ: Могу ошибаться, но все дело, как мне кажется в главном
топливном жиклере, он засорен, потому так получается, когда вы
закрываете рукой
подачу воздуха рукой, смесь нормализуется, и двигатель работает на
холостых, а скотчем, по все видимости, вы закрываете воздушный
жиклер, тем
самым создаете в эмульсионной трубке большее разряжение, и бензин
лучше подсасывается через засорённый топливный жиклер. Что могу
посоветовать, по возможности выверните топливный жиклер, он должен,
согласно схеме, быть в выступе между поплавком - в середине
поплавка, и прочистить его тонкой медной проволокой, продуть с обоих
концов. Причин, почему произошло засорение масса, и бензин мог
отложить
смолы за зиму, да и технологический мусор может, запросто быть, типа
заусенца какого-нибудь, отвалившегося.
Вопрос: культиватор Нева МК-100, поделитесь опытом использования его
в качестве мотокультиватора. Летом купил этот агрегат и осенью
пробовал
им вспахать 5 соток 4-мя штатными фрезами. 1 сотку прошел легко, а
потом к 5-й уже руки начали отваливаться. Он постоянно то
вырывается, то
умудряется закапываться, причем закапывается больше. Пробовал менять
положение сошника, но так и не понял в каком положение его нужно
фиксировать. Так как он проходил у меня обкатку, то культивировал
4-мя фрезами. Скорость была вторая. Если использовать 6 фрез, то это
улучшит
управляемость или наоборот станет еще сложнее?
Ответ: С обычными фрезами (штатными) почти все мк, и мб так себя
ведут. По этой причине я купил фрезы гусиные лапки.
Вопрос: Купил мотокультиватор Нева МК-100, вчера проводил пробный
запуск, при работе двигателя какой-то посторонний лязгающий звук,
при
включении задней передачи звук усиливается. Вечером в темноте уже не
было желания разбираться, подозрение на приводные ремни. Может кто
сталкивался, подскажите?
Ответ: Про шум при включении задней передачи - Как я понял это у
всех и связано с приводными ремнями. Отрегулировал натяжение ремней,
подложил паранитовую шайбу под шестерню реверса.
Вопрос: Не давно стал обладателем мотокультиватора Нева МК-200 с
двигателем 6.0 с Субаровским движком, 6 л/с. Столкнулся с проблемой:
переключаюсь с задней скорости на 2-ую или с 1 на 2, выжимаю
сцепление, то происходит рывок (как на машине при недовыжатом
сцеплении) и
металлический скрежет. Произвёл регулировку переключения передач, но
не помогло. Масла в норме. Является ли это заводским дефектом? Или
всё
пропадёт после обкатки. Что делать, посоветуйте. И ещё, сколько
нужно сжечь бензина, чтобы выработать 1 мото-час?
Ответ: Расход бензина зависит от многих параметров: обороты
двигателя, нагрузка на двигатель. Наверное, проще ориентироваться по
часам.
Редуктор так работать не должен, особенно с металлическим скрежетом.
Нужно регулировать. Пишите, что провели регулировку и не помогло,
значит
не правильно делали. У меня переключается все без скрежета. Если вы
его только приобрели, то у вас гарантия должна быть, обращайтесь
туда.
Может быть, вы на ходу переключаетесь? Нужно переключаться, когда
сцепление выключено, т.е. колеса или фрезы не крутятся.
Вопрос: Помогите решить проблему. Купил культиватор dde Крот 2 вк,
собрал, завел, все работает. Поставил ножи, хотел опробовать не тут
то
было, ножи крутятся пока, не коснутся земли, потом раздается
какой-то хруст и ножи останавливаются, такое ощущение, что мощности
нет! Что это
может быть?
Ответ: снимите кожух ремней и посмотрите внимательно, как шкивы
крутятся. Возможно, нужна регулировка сцепления.
Вопрос: скажите на самом деле у культиватор Нева МК-100 слабое место
цепь ?
Ответ: на счет цепи - так я на тележке тяжести перевозил, вовремя
газу не дал и задушил МК на малых оборотах. Ударные нагрузки и
порвали
цепь, а редуктор грамотно сделан - цепь в своем слабом месте
порвалась, и это хорошо, что не вал или шестерня. Это нужно для
того, чтобы при
каждом обороте цепи каждый ролик цеплял разные зубцы звездочек для
равномерного износа.
Вопрос: Третий день являемся обладателями культиватора Нева МК-200,
обкатали на фрезах хорошо, были проблемы с переключением передач, но
в руководстве пользователя нашли, как их отрегулировать. Как
изменить положение руля по отношению к агрегату (там где 30 градусов
туда-сюда)?
Нужно ключом отпустить винт, а потом переставить руль по зубчикам?
Или нет?
Ответ: я думаю именно так. ослабляется крепеж, перескакивается на
пару зубов, как вам надо и снова затягивается.на мк100 даже специальная рукоятка для этого была. там руль так
складывался для транспортировки. в мк200 просто опускается.
Вопрос: приобрел мотокультиватор Нева МК-200 с двигателем 6.0. У нас
в комплекте всего 4 фрезы, колес нет. Сегодня пробовал работать.
Ранее
опыта работы с мотоблоком не имел, поэтому возникают вопросы:
1) на каких передачах работать с фрезами (4 шт) чтобы двигатель не
перегрузить, можно ли работать на 2-й передаче. Газ держу где-то на
3/4 - это
нормально?
2) можно ли работать фрезами (и окучником) при обкатке
3) как правильно обкатать? И сколько в часах? (неужели все 20 как в
инструкции).
Пока обкатывал так: В 1-й день 10 мин без нагрузки на 1/2 газа, 10
мин отдых, еще 10 мин обороты чуть больше, далее работал фрезами по
15-20 мин
с 5-10 минутными перерывами (всего около 2-х часов) примерно на
глубину в половину диаметра фрезы. Во 2-й день 2 раза по 30 минут с
перерывом в
20 мин. Пока все, что успел. Вот думаю когда уже.
4) как установить двухрядный окучник для нагонки боровков и
последующего окучивания. Подскажите, кто знает?
Ответ: 1 - Лучше на 2 передаче.
2 - Только ими и надо работать и ни к чему движку работать без
нагрузки как это делали Вы.
3 - Завели мотоблок, дали прогреться движку пару минут и работайте
спокойно на фрезах. Просто делайте перерыв минут через 15-20, а не
пока весь
участок отфрезеруете на энтузиазме. Вот и вся обкатка. По времени
замены масла не думаю, что Вы и 5 часов за сезон на огороде им
наработаете.
Так что можете и после весенней работы взять и поменять масло движку
от этого хуже не будет, а уж потом и осенью замените перед
постановкой на
хранение.
Вопрос: В эксплуатации мотокультиватор Нева МК-100. Зимой я провел
обкатку, и некоторые испытания МК, после которых остался доволен.
После
этого приступил к активной фазе обкатки, т.е. к культивации. Во
время работы появился нехороший звук при включении реверса и МК не
"пошёл"
назад. Сняв кожух, я увидел, что немного растянулся ремень.
Отрегулировав его, я не стал устанавливать на место кожух и
продолжил работу.
Примерно через 10 минут с МК свалился малый шкив. Рассмотрев место
установки его, я обратил внимание на то, что на валу установлена
удлинённая шпонка и что в центре вала имеется резьба М8. Не найдя на
земле никаких деталей я установил шкив с ремнём на место, подобрал в
коробке запчастей шайбу подходящего диаметра и закрутил по резьбе
винт. Закручивая его, я не сразу обратил внимание на то, что шкив
перед собой
толкает шестерню реверса и что её смещение привело к уменьшению
зацепления шестерён между собой примерно на половину. Это наводит на
мысль о том, что на валу нет упора от смещений шестерни реверса и
его необходимо сделать. У меня есть полиуретан толщиной 6 мм из него
я и
собираюсь сделать этот упор. А чтобы свалившийся шкив не "давил"
больше на шестерню реверса и не зажимал полиуретановую шайбу я думаю
внутрь шкива вставить упорную втулку из трубы подходящего диаметра с
продольным вырезом под выступающую шпонку. Подскажите, как
правильно сделать?
Ответ: Снимал вчера кожух ременной передачи и тоже увидел вал с
внутренней резьбой без болта. Но я точно ничего не терял. Поэтому
думаю, что
так решили на заводе – ставить шкив без закручивания. Как шкив
держится на валу я так и не разглядел.
Вопрос: А колесом опорным на культиваторе Нева МК-200 кто-нибудь
пользуется при культивации? А то заметил такой недостаток: без него
иногда
зарывается сильно и вытаскивать неудобно, а с ним (переставленным в
верхнее положение, конечно) - по неровной поверхности упирается
иногда в
бугорок колесом и тот же результат.
Ответ: я качу МК до рабочего места, потом колесо поднимаю до самого
верхнего положения и вытаскиваю совсем. чтобы хорошо работать, нужно
научиться выставлять нужные обороты, и как тут говорили, правильно
отрегулировать сошник сзади и высоту руля. у
меня оптимальная высота сошника как раз та, при которой он на ровном
полу стоит ровно и на сошник опирается и на колесо. я ничего не
регулирую.
иногда МК зарывается, иногда проскакивает.
Вопрос: Купил и работаю культиватором Нева МК-100. На нем понравился
двигатель ROBIN и простое ременчатое сцепление. И возможность
заменой
ведомого шкива снизить обороты валов. Возник вопрос по обкатке МК. В
инструкции на культиватор указан режим обкатки 25 часов. В
инструкции на
двигатель только что после 20 часов заменить масло. Может для
обкатки вывесить МК, завести и пускай несколько часов работает в
воздухе
колесами или фрезами на средних оборотах?
Ответ: пусть обкатывается в процессе обработки почвы. обкатываем
двигатель значит и замена масла согласно инструкции на двигатель!
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, потянет ли плуг мотокультиватор Нева
МК-200 с каким дополнительным весом? Земля тяжёлая типа тяжёлых
суглинков. грунтозацепы д. 430 ширина 150, т. е. стандартные от
невы.
Ответ: Грунтозацепы лучше 600мм. я пробовал пахать невским, и потом
ещё двумя самоделками. Но всё приходит к тому, что самоделки
регулируешь к минимальному сопротивлению, но от этого страдает КПД и
как итог вообще смысл пахать. МК-200 по сути культиватор, пусть и
мощный. Он, не напрягаясь, гребёт, но зарывается. Не хватает ему
веса и геометрии распределения давления на почву. Кроме подбора
грунтозацепов
их ещё надо грамотно расширить и т. п. Наверняка опытным путём можно
добиться нужного результата.
Вопрос: Хотелось бы узнать о ведомом пластмассовом шкиве МК-200,
могут быть с ним проблемы?
Ответ: Проблем как таковых со шкивом нет. Нынче все эти пластики и
композиты достаточно прочные. Минусом может быть лишь то, что он
очень
цепок к ремню, и плавно тронуться довольно затруднительно. Это при
езде с прицепом. А по прямому назначению МК-200 как культиватора это
не
проблема.
Вопрос: Недавно запустил в работу мотокультиватор Крот МК-200.
Столкнулся с проблемами: Переключаюсь с задней скорости на 2-ую или
с 1 на 2,
выжимаю сцепление, то происходит рывок (как на машине при
недовыжатом сцеплении) и металлический скрежет. Произвёл регулировку
переключения передач, но не помогло. Что делать? В редукторе не
хватает чуть масла, менять полностью думаю рановато, не прошёл
обкатку. Чем
долить?
Ответ: передачи должны переключаться легко. Возможно, что то не так
отрегулировали, и масло надо долить (а лучше заменить). Там его надо
то
чуть более 1.5 литра. Все шестерни, участвующие в переключении
передач, находятся в верхней области редуктора, и если там масла нет
то и не
удивительно, что не правильно работает. На движке где ведущий шкив,
есть ограничители ремня, нижний опустить на один миллиметр, верхний
поднять на один, полтора миллиметра. Со временем, когда всё
притрется, так сильно дергать не будет. А ещё это из-за особенности
ремня, он мягкий,
эластичный, поэтому он очень цепкий.
Вопрос: При замене шкивов, большой-25см, малый-5см на сколько
изменится скорость и тяга? И как будет вести себя ремень?
Ответ: Сняв на свой ремень, после прошлогодней эксплуатации
мотокультиватора МК-100 (это был первый сезон), я увидел, что
внутренняя часть его
вся в трещинах. Это связано с тем, что прижимной ролик выгибает его
в обратную сторону, в которой отсутствует корд. А так как натягивать
ремень в
обратную сторону для сцепления его со шкивами технически не
представляется возможным, то в этом случае лучше использовать
автомобильный
зубчатый ремень. Скорость же и «тяга» обратно пропорциональны, т.е.
с увеличением одной уменьшается другая.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________