Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и комплектующие.

________________________________________________________________________

Вал промежуточный КПП трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Компоненты вала промежуточного КПП трактора МТЗ-80, МТЗ-82

0 50-1701200 Гнездо подшипника с подшипником в сборе

0 50-1701190-А Шестерня II ступени редуктора в сборе

0 70-1701060 Шестерня с подшипником и промежуточной шестерней в сборе

1 50-1701181 Гайка вала

2 Подшипник 60210 ГОСТ 7242-70

3 50-1701184 Гнездо подшипника

4 50-1701218 Шестерня V передачи и з. х.

5 50-1701216 Шестерня IV передачи

6 50-1701182 Вал промежуточный

7 50-1701214 Шестерня III передачи

8 Подшипник ЗКК 72-82-45Е

9 Ф50-1701056-Б Шестерня промежуточная

10 50-1701183 Шайба упорная

11 50-1701187 Упор

12 50-1701196 Шестерня I ступени редуктора

13 50-1701185 Вал внутренний

14 Кольцо 2В75 ГОСТ 13940-68

15 50-1701401 Крыльчатка

16 Кольцо 2В115 ГОСТ 13941-68

17 Подшипник 12115КМ ГОСТ 8328-75

18 Штифт 5Сзх10 ГОСТ 3128-70

19 70-1701402 Втулка

20 50-1701198-А Шестерня II ступени редуктора

21 50-1701191 Гнездо

22 50-1701195 Стакан

23 Шайба 12 ОТ.65Г.06 ГОСТ 6402-70

24 Болт М12-6gх35.88.35.019 ГОСТ 7796-70

50-1701200, 50-1701190-А, 70-1701060, 50-1701181, 50-1701184, 50-1701218, 50-1701216, 50-1701182, 50-1701214, Ф50-1701056-Б, 50-1701183, 50-1701187,
50-1701196, 50-1701185, 50-1701401, 70-1701402, 50-1701198-А, 50-1701191, 50-1701195

Промежуточный вал КПП трактора МТЗ-80/82 пустотелый, внутри него проходит внутренний вал привода ВОМ.

Спереди промежуточный вал опирается на подшипник, установленный вместе со стаканом в расточку стенки коробки передач; задней опорой является бронзовая втулка, запрессованная в отверстие ступицы ведущей шестерни второй ступени редуктора.

На шлицы передней части промежуточного вала КПП трактора МТЗ-80/82 между подшипником и упорным кольцом неподвижно установлены ведомые шестерни соответственно третьей и четвертой передач и двухвенцовая шестерня, больший венец которой является ведомой шестерней пятой передачи, а меньший -шестерней заднего хода. Ступицы этих шестерен упираются друг в друга и стягиваются кернящейся гайкой.

На ступицу шестерни на роликовом подшипнике установлена промежуточная шестерня, при помощи которой получают пониженные передачи и задний ход через шестерню, а также привод ходоуменьшителя и бокового ВОМ. Промежуточная шестерня постоянно зацеплена с шестерней первичного вала.

На шлицах задней части промежуточного вала КПП трактора МТЗ-80/82 может перемещаться ведущая шестерня первой ступени редуктора, зацепляясь или с ведомой шестерней первой ступени редуктора, выполненной как одно целое с первичным валом, или с ведущей шестерней второй ступени редуктора.

Наружные зубья шестерни постоянно зацепляются с установленной на шлицах вторичного вала КПП трактора МТЗ-80/82 ведомой шестерней второй ступени редуктора. На заднем торце ступицы шестерни сделаны кулачки для включения синхронного привода ВОМ.

В ступице шестерни штифтами закреплено гнездо с бронзовой втулкой, которая служит опорой внутреннего вала привода независимого ВОМ.

Снаружи к ступице шестерни крепится крыльчатка для разбрызгивания масла и улучшения тем самым смазки шестерен главной передачи и дифференциала.

Детали и узлы дизельных двигателей Д-240/243

Трансмиссия трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (сцепление, КПП, мосты)

Рулевое управление и тормозная система трактора МТЗ-80/82

Ходовая часть трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Гидравлическое оборудование трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Электрооборудование и кабина трактора МТЗ-80, МТЗ-82


 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________