________________________________________________________________________
Вал промежуточный КПП трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Компоненты вала промежуточного КПП трактора МТЗ-80, МТЗ-82
0 50-1701200 Гнездо подшипника с подшипником в сборе
0 50-1701190-А Шестерня II ступени редуктора в сборе
0 70-1701060 Шестерня с подшипником и промежуточной шестерней в
сборе
1 50-1701181 Гайка вала
2 Подшипник 60210 ГОСТ 7242-70
3 50-1701184 Гнездо подшипника
4 50-1701218 Шестерня V передачи и з. х.
5 50-1701216 Шестерня IV передачи
6 50-1701182 Вал промежуточный
7 50-1701214 Шестерня III передачи
8 Подшипник ЗКК 72-82-45Е
9 Ф50-1701056-Б Шестерня промежуточная
10 50-1701183 Шайба упорная
11 50-1701187 Упор
12 50-1701196 Шестерня I ступени редуктора
13 50-1701185 Вал внутренний
14 Кольцо 2В75 ГОСТ 13940-68
15 50-1701401 Крыльчатка
16 Кольцо 2В115 ГОСТ 13941-68
17 Подшипник 12115КМ ГОСТ 8328-75
18 Штифт 5Сзх10 ГОСТ 3128-70
19 70-1701402 Втулка
20 50-1701198-А Шестерня II ступени редуктора
21 50-1701191 Гнездо
22 50-1701195 Стакан
23 Шайба 12 ОТ.65Г.06 ГОСТ 6402-70
24 Болт М12-6gх35.88.35.019 ГОСТ 7796-70
50-1701200, 50-1701190-А, 70-1701060, 50-1701181, 50-1701184,
50-1701218, 50-1701216, 50-1701182, 50-1701214, Ф50-1701056-Б,
50-1701183, 50-1701187,
50-1701196, 50-1701185, 50-1701401, 70-1701402, 50-1701198-А,
50-1701191, 50-1701195
Промежуточный вал КПП трактора МТЗ-80/82 пустотелый, внутри него проходит внутренний вал привода ВОМ.
Спереди промежуточный вал опирается на
подшипник, установленный вместе со стаканом в расточку стенки
коробки передач; задней опорой является бронзовая втулка,
запрессованная в отверстие ступицы ведущей шестерни второй ступени
редуктора.
На шлицы передней части промежуточного вала КПП трактора МТЗ-80/82
между подшипником и упорным кольцом неподвижно установлены ведомые
шестерни соответственно третьей и четвертой передач и двухвенцовая
шестерня, больший венец которой является ведомой шестерней пятой
передачи, а меньший -шестерней заднего хода. Ступицы этих шестерен
упираются друг в друга и стягиваются кернящейся гайкой.
На ступицу шестерни на роликовом подшипнике установлена
промежуточная шестерня, при помощи которой получают пониженные
передачи и задний ход через шестерню, а также привод ходоуменьшителя
и бокового ВОМ. Промежуточная шестерня постоянно зацеплена с
шестерней первичного вала.
На шлицах задней части промежуточного вала КПП трактора МТЗ-80/82
может перемещаться ведущая шестерня первой ступени редуктора,
зацепляясь или с ведомой шестерней первой ступени редуктора,
выполненной как одно целое с первичным валом, или с ведущей
шестерней второй ступени редуктора.
Наружные зубья шестерни постоянно зацепляются с установленной на
шлицах вторичного вала КПП трактора МТЗ-80/82 ведомой шестерней
второй ступени редуктора. На заднем торце ступицы шестерни сделаны
кулачки для включения синхронного привода ВОМ.
В ступице шестерни штифтами закреплено гнездо с бронзовой втулкой,
которая служит опорой внутреннего вала привода независимого ВОМ.
Снаружи к ступице шестерни крепится крыльчатка для разбрызгивания
масла и улучшения тем самым смазки шестерен главной передачи и
дифференциала.
Детали и узлы дизельных двигателей Д-240/243
Трансмиссия трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (сцепление, КПП, мосты)
Рулевое управление и тормозная система трактора МТЗ-80/82
Ходовая часть трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Гидравлическое оборудование трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Электрооборудование и кабина трактора МТЗ-80, МТЗ-82
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________