________________________________________________________________________
Полурама трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Комплектующие полурамы трактора МТЗ-80, МТЗ-82
0 70-2801120-А1 Брус передний с втулками в сборе
0 50-2800010-Б4 Полурама в сборе
1 50-2801124-А1 Брус передний
2 50-3405041 Втулка
3 50-2801052-Б1 Лонжерон правый
4 Болт М16-6gх60.88.35.019 ГОСТ 7798-70
5 Шайба 16ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70
6 Болт М16-6gх120.88.35.019 ГОСТ 7798-70
7 Болт М16-6gх150.88.35.019 ГОСТ 7798-70
8 50-3913214 Зажим
9 Болт М16-6gх32.88.019 ГОСТ 7796-70
10 50-2801053-Б1 Лонжерон левый
11 Болт М16-6gх30.88.35.019 ГОСТ 7796-70
12 50-2800011 Втулка
13 80-8401003-01 Захват левый
14 80-8401003 Захват правый
15 Гайка М20.6Н.6.019 ГОСТ 5915-70
16 Шайба 20ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70
17 40-3001022 Втулка
18 70-2806010 Скоба
70-2801120-А1, 50-2800010-Б4, 50-2801124-А1, 50-3405041,
50-2801052-Б1, 50-3913214, 50-2801053-Б1, 50-2800011, 80-8401003-01,
80-8401003, 40-3001022, 70-2806010
Ходовая часть служит опорой трактора МТЗ-80,
МТЗ-82 и, объединяя группу сборочных единиц и деталей, образует
тележку, при помощи которой трактор передвигается.
Ходовая часть трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из остова, переднего
моста, задних и передних колес.
Полурамный остов, установленный на тракторе, является основанием,
которое объединяет все несущие сборочные единицы трактора в одно
целое.
Остов трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из полурамы, корпуса
сцепления, коробки передач и заднего моста, соединенных между собой
установочными штифтами и болтами.
Полурама трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из литого стального бруса и
двух лонжеронов (левого и правого), изготовленных из листового
проката. К задней части лонжеронов приварены кронштейны для
соединения полурамы с корпусом сцепления.
Передний брус, прикрепленный к лонжеронам болтами, предназначен
также для установки ряда сборочных единиц и деталей: передней опоры
двигателя, водяного и масляного радиаторов, жалюзи двигателя и
корпуса гидроусилителя рулевого управления.
В отверстие проушины бруса запрессована
стальная втулка, в которой устанавливают ось качания переднего
моста.
Остов требует внимательного и постоянного контроля за состоянием
крепежных соединений, особенно за соединением бруса с лонжеронами и
лонжеронов с корпусом сцепления.
Детали и узлы дизельных двигателей Д-240/243
Трансмиссия трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (сцепление, КПП, мосты)
Рулевое управление и тормозная система трактора МТЗ-80/82
Ходовая часть трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Гидравлическое оборудование трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Электрооборудование и кабина трактора МТЗ-80, МТЗ-82
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________